>> В Москве метро и наземным транспортом займется единая госструктура
>> В море у берегов Италии вылились 20 тонн топлива и загрязняющих веществ

О возможных переменах в Белом доме «Ведомостям» рассказали два федеральных чиновника. по их словам, социальные вопросы в новом кабинете министров будут выделены в отдельный блок, а значит, должен появиться и их куратор в должности вице-премьера. Кандидаты на этот пост уже рассматриваются, рассказывают они, и наиболее вероятный — нынешний министр экономразвития Эльвира Набиуллина. Возможность такого назначения «Ведомостям» подтвердил и человек, близкий к администрации президента. Сама Набиуллина это не комментирует. получить комментарии в пресс-службе будущего премьер-министра — президента Дмитрия Медведева «Ведомостям» не удалось.социальная тема в нынешнем правительстве «незаслуженно отодвинута на задний план», считает сотрудник аппарата правительства. «Раньше ею занимался тихий [Александр] Жуков, а теперь — творческий [Владислав] Сурков. Если Жукова больше всего увлекало регулирование спортивной тематики, то Сурков концентрируется на науке и инновациях», —…

Как пишет Daily Telegraph, полиция китая провела повторное расследование причин смерти Хейвуда в городе Чунцине в ноябре прошлого года. В итоге следователи пришли к выводу, что он был убит.

Напοмним, накануне сοобщалось, что известный κитайсκий пοлитик бο Силай исключен из сοстава пοлитбюро и центральнοго κомитета κоммунистичесκοй партии κитая.

бο Силай оказался в центре пοлитичесκого скандала, пοсле того как в марте его пοмοщник был уличен в передаче секретных документов США и пοпытке бегства из страны.

Бывший председатель городсκого κомитета Чунцина бο Силай считался одним их самых перспективных пοлитиκов κитая. Ему прочили роль будущего лидера страны.

Сахалин, 11 апреля, SakhalinMedia.Тепловоз ТГ-16, 35 которых до сих пор остаются в эксплуатации, впервые появился на железных дорогах Сахалина 45 лет назад, сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Сахалинского региона ДВЖД. Устарев, эти тепловозы часто ломаются, вызывая серьезные задержки в движении пассажирских поездов.Трудовой стаж большинства из них – в пределах 35-40 лет. И каждая машина с каждым годом требует к себе больше внимания.— Ничего удивительного, или неожиданного для нас в этом нет. Любая техника имеет свои сроки ремонта и свой жизненный цикл, — сообщил начальник Сахалинского ремонтного локомотивного депо Петр Прядченко. – Многие запчасти приходится изготавливать на месте, ведь производство этих локомотивов давно прекращено. Однако поставка дизелей и гидропередач – идет централизовано. Если будут выдерживаться наши годовые…