>> Избыток газа в США меняет промышленный ландшафт
>> Ветреная погода ожидается в Казахстане в четверг

Гидра онион смотри здесь.

Купе получилο кричащий зелено-белый оκрас, двери гильотинного типа, расширенные кοлесные арки и элегантные составные 22-дюймовые дисκи Ascari с резиной Pirelli Scorpion Zero размерностью 265/35R22 на передней оси и 295/30R22 на задней.

Однако самое интересное скрыто под капотом. С помощью строкер-кита, увеличившего объем двигателя с 6,1 л до 7,0 л и альтернативной системы впрыска мощность двигателя возросла с 425 до 600 лошадиных сил. По сведениям создателей, Challenger теперь легко переваливает отметку в 300 км/ч, но сколько секунд уходит у него на ускорение до 100 км/ч, не уточняется. Ради повышения устойчивости в CCG с помощью компонентов марки KW переработали и подвеску спорткара.

Не остался без внимания и интерьер, где практически все пластиковые детали были упрятаны под черные кожу и алькантару с контрастной красной строчкой. В CCG отмечают, что построенный ими Dodge Challenger SRT-8 останется демо-автомобилем ателье, так что тиражировать проект они не намерены. Соответственно, неизвестна и стоимость получившегося спорткара.