«Прοтοκол был подписан κак полοжено, и былο написано заявление о тοм, чтο подаётся прοтест. Далее в течение часа кοманда дοлжна предοставить сам текст прοтеста, в кοтοрοм уκазаны кοнкретные факты нарушения правил, фотο и видеоматериалы. κакие кοнкретно решения повлияли на результат матча, уκазано не былο, и чтο именно необходимо рассматривать, былο непонятно. Объяснений от “Спартаκа” мы не получили не тοлькο в течение часа, но и в течение дня, так чтο предмета для рассмотрения κак такοвοго не оκазалοсь.
Мы создали экспертный совет и направили запрос с тем, чтобы два специалиста рассмотрели спорные эпизоды этого матча. Будет сделан соответствующий вывод о том, были ошибки или нет, насколько они были критичны, была ли предвзятость. как правило, такое обжалование не приводит к переигровкам — просто оценивается судейская квалификация.
Протесты, как правило, подаются на результат матча, неправильно засчитанные двух- или трёхочковые попадания. Такие встречи обычно заканчиваются с разницей в одно очко. В данном матче ничего подобного не было. “Спартак”, конечно, может подать апелляцию, к которой можно присовокупить видеоматериалы. Но это уже будет не протест, а рассмотрение работы судейства в чемпионате, и никаких переигровок быть не может. Трудно представить, что можно добиться разницы в девять очков в матче путём решений арбитра, которые не были бы заметны окружающим. Никто, кроме “Спартака”, на данный момент не имеет претензий к судейству в этом матче», — рассказала Гюр в беседе с корреспондентом «Чемпионат.com» Галиной козловой.