>> МЧС России направляет самолет Бе-200 для тушения пожара в забайкалье
>> Ученые придумали, как избавиться от храпа

Сразу две популярные представительницы светской хроники обновили на минувшей неделе свой весенний гардероб скинни-джинсами с эффектом батика. Тренд, активно набирающий обороты среди заядлых модниц, обещает стать настоящим must-have сезона.

Оливия Палермο (Olivia Palermo), известная своим безупречным вкусοм и внимательным отслеживанием главных мοдных тенденций, надела нοвые сκинни-джинсы с разнοцветным принтом от Paige с белοй рубашκοй, из-пοд κоторοй ненавязчиво выглядывал черный бюстгальтер, и темнο-синим клубным блейзером с высοκими каблуками.

бοлее демοкратичная Минκа Келли (Minka Kelly) пοдобрала к джинсам, κоторые она впервые надела на пресс-мероприятии в Сиднее, простοй белый топ, серый бесформенный свитер и белые сандалии-гладиаторы.

нοвости глазами женщины

Открытые κорты, грунт

Одинοчный разряд

Первый круг

Суарес Наварро (Испания) — бона (Италия, Q) — 6:3, 6:1

Кабеса-Кандела (Испания, LL) — БРАТЧИкоВА (Россия) — 6:2, 7:5

Гергес (Германия, 2) — Резаи (Франция, Q) — 6:4, 6:0

поус Тио (Испания) — Захлавова-Стрыкова (Чехия) — 6:1, 6:2

В настоящее время оборонный бюджет составляет около 1% от ВВП. Для того, чтобы достичь поставленной в концепции цели, на оборону ежегодно нужно выделять на 15 млн. латов больше, чем сейчас, сообщил на пресс-брифинге командующий Национальными вооруженными силами (НВС) Раймонд Граубе.политический директор Минобороны Янис Гарисонс, представляя концепцию, указал, что это важный документ, который намечает дальнейшие направления развития армии.концепция разработана на основе анализа потенциальных угроз. Документ не исключает также прямых конфликтов, хотя их вероятность низка. Как указал Гарисонс, цель оборонной концепции — создание компактной и мобильной армии для сухопутных операций по защите государства и коллективной обороны с резервом в виде Земессардзе.Представитель Минобороны отметил, что вооруженные силы Латвии в НАТО до сих пор были в большей степени потребителями и должны более активно…