Чтобы города были привлекательными для любознательных путешественников, они должны быть не только интересными (богатой историей и яркими достопримечательностями могут похвастать многие), но и узнаваемыми – это аксиома.Драгоценный городИсходя из этого, в октябре прошлого года в краевой столице была принята долгосрочная целевая программа «Развитие туризма в Барнауле на 2012-2016 годы». Естественно, основной задачей ее является формирование благоприятного имиджа города для привлечения инвестиций в местную туристскую индустрию, дабы создать достаточно развитую инфраструктуру, достойный уровень услуг – иными словами, конкурентные преимущества для привлечения туристов. но и об «узнаваемости» города, создании его бренда, властям города придется уже в ближайшее время побеспокоиться.Благо, показывать в краевой столице есть что – у Барнаула особенная история. В царской России было лишь два города, развивающих…