>> AOL продаст Microsoft более 800 патентов на общую сумму $1,06 млрд
>> В днепропетровском СИЗО повесился заключенный

Акция, намеченная на 23 апреля, может привести к исчезновению туалетной бумаги и бумажных полοтенец вο всей Швеции, передает NEWSru.ua.

Ранее крупнейшие производители товаров личной гигиены — Kimberly-Clark Corp. и Procter&Gamble Co заявили, что намерены поднять цены на детские товары. Kimberly-Clark намерена увеличить стоимость подгузников Huggies и детских салфеток на 3-7%. P&G хочет поднять стоимость популярных Pampers на 7%, а детских салфеток — на 3%. Симметричных действий аналитики ожидают и со стороны других компаний — Colgate-Palmolive Co., Unilever PLC и Energizer Holdings Inc.

Стоит отметить, что «туалетная» тема всплывала и в Венесуэле. В 2009 году президент Уго Чавес посоветовал согражданам ходить в туалет с фонариком, чтобы помочь стране преодолеть энергетический кризис. А недавно Чавес объявил, что с 31 марта вступают в силу правительственные директивы о снижении цен на группу товаров первой необходимости, в том числе на памперсы и туалетную бумагу. «только благодаря действиям правительства мы сможем регулировать цены и постепенно покончить с безумием капиталистической спекуляции», — заявил лидер боливарианской революции, выступая по национальному телевидению. Таким образом, в Венесуэле начинает действовать принятый в ноябре «Закон о справедливых ценах», который направлен на борьбу со спекуляцией.