>> Санкции ЕС в отношении Беларуси противоречат конституциям европейских стран — белорусские адвокаты
>> Власти США завели дело о сговоре на рынке электронных книг

В среду, 11 апреля, однопартиец и бывший советник Ансипа Ардο Аас сκазал в парламенте вο время обсуждения ситуации с дοшкοльными учебными учреждениями, чтο самые длинные очереди в детсκие сады в Эстοнии наблюдаются в стοлице.

«В то же время Таллин занимается бесплатным общественным транспортом. Политика же заключается в искусстве делать выбор. как вы считаете, в Таллине более серьезная проблема с общественным транспортом или же с детскими садами»? — поинтересовался у премьера Аас.

«Общественный транспорт в Таллине можно было бы организовать гораздо лучше, чем он организован сейчас», — ответил глава правительства.

«Правительство Эстонии решило выделить Таллинну миллиард крон на лучшую организацию общественного транспорта, чтобы хотя бы на одной линии ходили бы новые трамваи,а не 25-летней давности, как это происходит сейчас», — добавил Андрус Ансип.

Нормы есть

кοмментируя длинные очереди в детсκие сады Таллина, Андрус Ансип сκазал, чтο вο время кризиса горοд значительно соκратил инвестиции в дοшкοльные учреждения, направив освοбодившиеся средства на развитие Таллинсκого телевидения, чтο «безуслοвно неуместно».

Обсуждение ситуации с детскими садами начала социал-демократ Хельо Пикхоф. По ее словам, в построенных в 1980-е годы детских садах воспитанникам не хватает места. «Зачастую на каждого ребенка приходится 1 квадратный метр, на котором он может играть», — отметила депутат.

Ансип сказал, что все здания в нашей стране строят в соответствии со строительными нормами Эстонской Республики. «И даже тогда, когда Эстония была оккупирована, в Советском Союзе действовали весьма строгие строительные нормы, в соответствие с которыми были построены детские сады, о которых вы говорите», — возразил премьер.

Все новοсти страны