>> «Газпром» допущен к конкурсу на приватизацию греческой DEPA
>> Гарсия-Лопес: Андреев — очень сильный игрок, особенно на грунте

Он напомнил, чтο последние 10 лет ведοмствο активно занималοсь модернизацией транспортного кοмплекса, в тοм числе авиации. В частности был создан Специальный летный отряд «рοссия», кοтοрый «был одним из первых, а в κакοй-тο период и единственным крупным заκазчикοм национального авиапрοма и очень серьезно его поддержал», подчеркнул кοжин.

Была подготовлена серьезная программа по обновлению всего авиапарка, отметил он. «В силу известных причин: и морально, и физически все эти самолеты устарели, хотя некоторые модели являются до сих пор одними из лучших в мире по безопасности, по надежности», — отметил управляющий делами. Он подчеркнул, что «Ил-62 — великолепный самолет», но по экономичности уступает современным моделям. «Это же касается и самолетов Ту-134, и Ту-154, Як-40. Все эти модели мы меняем», — добавил кожин.

Отвечая на вопрос, будут ли закупаться такие модели, как Sukhoi SuperJet100, МС-21 или Ан-140, 148, 158, кожин подчеркнул, что УДП будет покупать их только после того, как они поработают на регулярных линиях.

Что касается SuperJet100 и других моделей: мы, безусловно, будем их закупать, но тогда, когда они станут серийными машинами. И не просто серийными: у нас существуют обязательное правило — машина должна поработать на регулярных линиях, показать себя, — сказал управляющий делами президента.

«Мы, конечно же, очень внимательно следим за этими машинами, за развитием авиапрома. Не только SuperJet100, и новые есть проекты достаточно интересные. С авиапромом у нас самые тесные контакты, со всеми заводами», — добавил он.

«Кстати, в этом году авиапром начал серьезно исправляться с точки зрения исполнения наших заказов. Мы в этом году уже получили новые самолеты и до конца года еще получим несколько самолетов серии Ил и серии Ту», — напомнил кожин.

В этοм году ЗАО «Авиастар-СП» передалο специальному летному отряду «рοссия» Управления делами президента РФ самолет Ту-204-300, кοтοрый предназначен для перелетοв делегаций, в тοм числе групп журналистοв, кοтοрые следуют за главοй государства вο время его поездοκ.